Главная страница

Wenan county source forest industry co. LTD

В 3 летах сотрудничества с индустрией Юаньлин деревянной, я был обеспечен с переклейкой хорошего качества и никогда не задерживал срок поставки. Я благонадежная компания. Надежда мы можем объединить в течение длительного времени! ---Аблат

—— Аблат

Оставьте нам сообщение

Wenan county source forest industry co. LTD

1 2 3 4 5 6
Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD

Информация о компании:

Вид бизнеса : Производитель
Дистрибьютор/оптовик
Экспортер
Продавец
Год основания : 1999
Экспорт ПК : < 10%

КО. индустрии Вен'ан Юаньлин деревянное, Лтд. поддерживает изготовление на заказ различных размеров и спецификаций, с большое количество скидок! Пожалуйста свяжитесь обслуживание клиента мы пробуем соотвествовать ваши! Адрес компании расположен в городке Зуогежуанг, графстве Вен'ан, городе Ланфанг, провинции Хэбэя. Продукция и продажи профессионального изготовителя интегрируя. шаблон 6 пропитал бумажные производственные линии, 10 производственных линий шаблона, само-произведенных 150 тонн клея в день, 30 000 шаблонов согласно с день, достаточный инвентарь! Он главным образом производит архитектурноакустическую форма-опалубку, форма-опалубку чистой воды, переклейку, фильм-покрытую доску, экологическую доску, доску джоинеры, доску частицы, квадратную древесину и различные разнослоистые доски. Мы всестороннее предприятие продукции. Мы имеем наши собственные основания продукции для клея, бумаги фильма и различного сырья используемых в продукции шаблона для обеспечения качества продуктов и преимуществ цены. Предварительное оборудование автоматического производства, леты опыта продукции, и превосходное качество продукции хорошо узнаны клиентами и имеют большое количество стабилизированных клиентов. Мы выигрывали единогласное хваление от клиентов с превосходным качеством продукции, главной ценой продукта, и быстрой эффективностью доставки! Раз дело, друзья навсегда, радушные новые и старые клиенты, который нужно посетить и направить!

Контактная информация
Wenan county source forest industry co. LTD

Контактное лицо: Victoria

Телефон: 18532329600

Оставьте вашу заявку (0 / 3000)

Home

Wenan county source forest industry co. LTD

In the three years of cooperation with Yuanlin Wood Industry, I have been provided with good quality plywood and have never delayed the delivery time. I am a trustworthy company. Hope we can cooperate for a long time!---Ablat

—— Ablat

I'm Online Chat Now

Wenan county source forest industry co. LTD

1 2 3 4 5 6
Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD Wenan county source forest industry co. LTD

Company Details:

Business Type : Manufacturer
Distributor/Wholesaler
Exporter
Seller
Year Established : 1999
Export p.c : < 10%

Wen'an Yuanlin Wood Industry Co., Ltd. supports customization of various sizes and specifications, with a large amount of discounts! Please contact customer service we try to meet your requirements! The company's address is located in Zuogezhuang Town, Wen'an County, Langfang City, Hebei Province. It is a professional manufacturer integrating production and sales. 6 template impregnated paper production lines, 10 template production lines, self-produced 150 tons of glue per day, 30,000 templates per day, sufficient inventory! It mainly produces architectural formwork, clear water formwork, plywood, film-coated board, ecological board, joinery board, particle board, square wood and various multi-layer boards. We are a comprehensive production enterprise. We have our own production bases for glue, film paper and various raw materials used in template production to ensure the quality of products and price advantages. Advanced automatic production equipment, years of production experience, and excellent product quality are well recognized by customers and have a large number of stable customers. We have won unanimous praise from customers with excellent product quality, superior product price, and rapid delivery efficiency! Once a deal, friends forever, welcome new and old customers to visit and guide!

Contact Details
Wenan county source forest industry co. LTD

Contact Person: Victoria

Tel: 18532329600

Send your inquiry directly to us (0 / 3000)